Услуги


При открытии новой фирмы, предприниматель сталкивается с вопрос:

«Как вести бухгалтерскую отчетность, и самое главное, кто это будет делать? Аутсорсинг бухгалтерии или нанять штатного бухгалтера?»

Многие бизнесмены боятся передавать свою документацию, а порой и банкинг удаленному бухгалтеру. Для них штатный бухгалтер – это уверенность: мои деньги в надежных руках! Но так ли это на самом деле?

Аутсорсинг бухгалтерии -это бухгалтерские услуги, которые предоставляются удаленно. Но стоит различать удаленного(внешнего) исполнителя от полноценного аутсорсинга. Являясь юридически самостоятельной организацией аутсорсинговая компания внедряется в бизнес-процессы фирмы становясь тем самым отдельным подразделением фирмы, заказывающей бухгалтерские услуги. Она влияет на все процессы бизнеса, становясь по сути стратегий развития предприятия. С развитием технологий и новых средств коммуникации – ведение и контроль бизнеса стал намного проще. Предприниматель, доверив ведение бухгалтерского и налогового учета фирме по ведению бухгалтерских услуг (аутсорсинговая компания), освобожден от рутинной работы и хаотичности внутреннего документооборота.

Бухгалтерские услуги являются для бизнеса одной из составляющей всей компании, и порой при смене штатного бухгалтера, возникают большие проблемы:

  • Отчетность не была вовремя сдана (штрафы, пени, заморозка счетов);
  • Неправильное ведение бухгалтерского учета (бухгалтер с большим опытом не всегда самообразовывается, и по сути превращается в бухгалтера советской эпохи);
  • Вы не можете найти нужных документов (ведение бухгалтерии по «записулькам» и складывание их в одну кучу);
  • Не проплаченные счета (потеря важного партнера или заказчика);
  • Ваш бухгалтер в спешке покинул Вас… Загляните в его рабочий компьютер, возможно Вам придется начинать все сначала, и базы 1С просто стерты.

Такого не случится с аутсорсинговой компанией, предоставляющей бухгалтерские услуги, потому что ваши отношения оформлены договором, в котором прописаны все предоставляемые бухгалтерские услуги. Вы можете спокойно налаживать бизнес-процессы на своем предприятии и заниматься организационными вопросами, а не хвататься за сердце в каждый отчетный период.

Наша компания «Профессионал» предлагает ведение бухгалтерии по всем правилам бухгалтерского и налогового учета. Наша команда предоставляет бухгалтерские услуги, не только в Нижегородской области, но и всем соседним регионам.

ТАРИФЫ НА БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

«Быстрый старт» — тариф для маленькой фирмы. В штате два сотрудника и количество бухгалтерских документов* до 25 штук за месяц.**

  • ЕНВД – 4000 рублей
  • УСН 6% — 5000 рублей
  • УСН 15% — 6000 рублей
  • ОСНО – 7000 рублей

«Серьезный» — тариф для развивающейся фирмы. В штате четыри сотрудника и количество бухгалтерских документов*до 40 штук за месяц.**

  • ЕНВД – 6000 рублей
  • УСН 6% — 6000 рублей
  • УСН 15% — 8000 рублей
  • ОСНО – 8000 рублей

«Экономный» — тариф для фирмы, которая хочет оптимизировать свои расходы. В штате восемь сотрудников и количество бухгалтерских документов* до 100 штук за месяц.**

  • ЕНВД – 8000 рублей
  • УСН 6% — 8500 рублей
  • УСН 15% — 9000 рублей
  • ОСНО – 10000 рублей

В стоимость работ по любому тарифному плану входит

  • Подготовка и оформление первичной документации.
  • Ввод всей документации в 1С.
  • Формирование кассовой книги.
  • Составление авансовых отчетов.
  • Ведение кадрового учета.
  • Начисление заработной платы, компенсаций и отпускных, больничных.
  • Расчет налогов и формирование платежных поручений.
  • Составление налоговой, бухгалтерской отчетности (квартальной, годовой)
  • Составление соответствующей отчетности во все внебюджетные фонды (ПФР, ФСС)

Познакомьтесь со всем списком бухгалтерских услуг и цен на них по ссылке>>>.