Сейчас загружается

Microsoft готовит 3D-игры для Copilot: новые возможности и разработки

Черновик

Microsoft продолжает расширять возможности своей платформы Copilot с использованием искусственного интеллекта. В компании начали разрабатывать новые 3D-игровые опыты для Copilot, и недавно был опубликован список вакансий, который подтверждает эту информацию. Рассмотрим, что стоит за этим проектом и как новые технологии могут изменить опыт пользователей.

Новый проект Microsoft: 3D-гейминг для Copilot

Компания Microsoft ищет старшего инженера-программиста в Пекине, который будет специализироваться на 3D-рендеринг-движках, в частности, тех, что обычно используются для создания браузерных видеоигр, таких как Babylon.js, three.js и Unity. В вакансии подчеркивается, что проект ориентирован на инновационные решения в сфере гейминга, которые могут быть востребованы миллиардами пользователей.

«Если вы увлечены играми и хотите создавать инновационные решения для огромной аудитории, это отличная возможность для вас!» — говорится в описании вакансии. Этот проект связан с усилиями Microsoft по интеграции гейминга в платформу Copilot.

Microsoft и искусственный интеллект в гейминге

Ранее Microsoft анонсировала, что она планирует сделать игры важной частью опыта Copilot. В феврале компания представила модель искусственного интеллекта Muse, которая будет использоваться для создания интерактивных игр на платформе Copilot. Модель Muse обучена на мультиплеерной игре Bleeding Edge от Ninja Theory и может понимать 3D-игровую среду, физику игры и реакции на действия игроков.

Muse позволяет создавать игровой процесс, который рендерится с помощью ИИ, что открывает новые возможности для создания увлекательных и динамичных игр.

Интеграция Copilot в видеоигры: шаги к будущему

Кроме того, Microsoft продолжает экспериментировать с интеграцией Copilot в видеоигры. В мае прошлого года компания заявила о планах внедрения Copilot в Minecraft. В процессе игры пользователи могут задавать вопросы вроде «Как создать меч?» и Copilot будет искать необходимые материалы в инвентаре игрока, а также давать советы по добыче компонентов, которых не хватает.

Инновации в взаимодействии с пользователями через «персонажей»

Microsoft также тестирует новую функциональность в Copilot, основанную на анимационных персонажах. В январе 2025 года исследователь Алексей Шабанов обнаружил два анимационных персонажа, встроенных в Copilot. Эти персонажи будут взаимодействовать с пользователями через звуковые эффекты и анимации, что значительно улучшит пользовательский опыт и повысит вовлеченность.

Заключение

Microsoft активно работает над интеграцией 3D-гейминга в свою платформу Copilot, создавая новые возможности для геймеров и расширяя границы применения искусственного интеллекта в игровой индустрии. Все эти разработки направлены на создание более глубоких и интерактивных игровых опытов, что откроет новые горизонты для пользователей по всему миру.